Суббота, 25 Мая 2019
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №32
с углубленным изучением английского языка"
Адрес: г. Озерск Челябинской области, ул. Герцена, д.12,
тел.: 8(35130) 2-44-51; e-mail: school32-ozersk@mail.ru
Язык обучения: русский

Школа – участница сети атомклассов и школьных технопарков,
созданных, создаваемых и функционирующих в рамках проекта «Школа Росатома»



Меню сайта
Проголосуй за наш сайт
Мини-чат

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Переводчик


Вход


Практические советы

Как научить учащихся учиться


  • Обучайте на основе новейших достижений педагогики, психологии, методики, передового педагогического опыта
  • Настойчиво внедряйте в практику рекомендации по научной организации педагогического труда
  • Учитывая новейшие достижения дидактики и психологии обучения, разумно используйте логику не только индуктивного, но и дедуктивного обучения
  • Старайтесь избегать абстракций, которые не получают полного определения в рамках школьного курса
  • Раскрывайте логику учебного предмета, обеспечивающую с первых шагов надежную основу для подведения к новым научным понятиям
  • Воспитывайте у школьников диалектический подход к изучаемым предметам, явлениям, формируйте элементы научного дидактического мышления
  • Каждое нововведенное научное понятие систематически повторяйте, применяйте и используйте на всем протяжении учебного курса: что не упражняется, то забывается
  • Изучение законов науки проводите на основе наиболее важных сторон процесса развития изучаемых явлений - зависимости от внешних условий, места и времени, конкретности форм изменения явления, борьбы старого с новым и т.д.
  • В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление учащихся, подводя их к поисковой, творческой работе в учении
  • Систематически информируйте своих учеников о новых достижениях в науке, технике, культуре; связывайте новые достижения с формируемой системой знаний
  • Не сводите ознакомление учащихся с новыми идеями урока, восприятие нового в урочной деятельности к отдельному акту: рассматривайте каждое явление во все новых связях и отношениях
  • Не упускайте возможности ознакомить школьников с биографиями выдающихся ученых, их вкладом в развитие науки
  • Раскрывайте перед учениками методы и сложности научного познания, покажите зависимость результатов от методов
  • Используйте научную терминологию, не пользуйтесь устаревшими терминами, будьте в курсе самых последних научных достижений по своему предмету
  • Раскрывайте генезис научного знания, эмбриологию истины, последовательно реализуйте требования историзма в обучении
  • В связи с увеличивающимся потоком научной информации главное внимание уделяйте ключевым проблемам науки, раскрывайте перед учащимися основные идеи научных достижений, приучайте их следить за научной информацией, поощряйте коллективное обсуждение научно-технических и социальных проблем
  • В старших классах не обходите спорные научные проблемы, в доступной форме раскрывайте их содержание и перспективные пути решения, если позволяют условия, организуйте дискуссию
  • Поощряйте исследовательскую работу школьников
  • Находите возможность знакомить их с техникой экспериментальной и опытнической работы, алгоритмами решения изобретательских задач обработкой первоисточников и справочных материалов, архивных документов
  • Добивайтесь, чтобы учащиеся усваивали новые понятия и термины в единстве с научными теориями, законами
  • Дайте каждому возможность пережить радость открытия, чувство успеха, удовлетворенности от познавательного напряжения
  • Освещая новые достижения в науке и технике, не забывайте рассказать о совершенствовании технологии обучения, рассказывайте о сложностях учебного труда и путях повышении его эффективности, познавая тайны обучения и внедрения новых средств
  • Настойчиво пропагандируйте идеи научной организации учебного труда
  • Остерегайтесь неоднозначных и фальшивых фраз, которые могут стать причиной неправильных представлений. В школе, особенно первой и второй ступени, нельзя допускать двусмысленного, искаженного толкования учащимися сказанного учителем.
  • Не бойтесь шутить, использовать меткие и ироничные фразы в подтверждение научных истин
  • Учите не бояться трудностей, знания, полученные в трудностях, становятся гораздо более прочными и остаются в памяти надолго
  • радуйтесь успехам своих учеников, учите их радоваться успехам друг друга, совершенствуйте методы развития мотивации учения на различных возрастных этапах
  • Поддерживайте инициативу и творчество учеников, проявляйте собственную инициативу и творчество в профессиональной деятельности
  • Помните, что ваш профессиональный успех - это успех вашего коллектива, это имидж вашего учебного заведения
Школа Росатома

Местное время

Дневник

Официальный сайт ГМУ

Мы в ВКонтакте

Мы в Instagram

Электронное заявление

Афоризмы
Юноша становится взрослым, когда он наконец понимает, что взрослых не существует.
Жильбер Сесброн
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
  
  
  
  

  
 
 
 
  
    
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz